Дом Моды Шанель Print

История Модного Дома CHANEL
год основания: 1909
ведущие модельеры:
Коко Шанель 1909-1971
Карл Лагерфельд с 1973

Логотип Дома Моды Шанель – это две буквы "С", расположенные в зеркальном отражении, и означают они инициалы его создательницы – Coco Chanel.

Бутик первый: шляпный, 1909 год

Свой первый бутик Коко Шанель открыла в возрасте 26 лет: в 1909 году, при поддержке своего любовника Этьена Бальсана. Бальсан был бизнесменом и общался со многими влиятельными людьми того времени. Благодаря Этьену Коко общалась со многими дамами, знакомыми с Бальсаном, и – имела возможность продавать им шляпы.

молодая коко шанель в молодости
Основательница Дома Моды Шанель Коко Шанель

Шляпы от Шанель нравились женщинам, они были чем-то новым, отличным от всего существующего тогда. У Шанель появлялось всё больше и больше клиентов. Маленький бизнес Коко Шанель требовал развития.

Легендарный бутик в Париже, 1910 год

Через год после открытия своего первого шляпного бутика Коко Шанель открывает новый бутик в Париже, в 1910 году, по адресу 31 rue Cambon. Именно эта улица и номер этого дома будут навсегда вписаны золотыми буквами в адресную книгу мира моды. Бутик Дома Моды Шанель располагается там и по сей день.

Бутики городах Биаритц и Девиль

Коко продаёт шляпы и занимается дизайном одежды для женщин. Она создаёт одежду для себя, привлекая внимание своих постоянных покупательниц. Утончённая, простая, максимально комфортная одежда от Дома Моды Шанель становится предметом желания многих леди. Это становится новой вехой развития дела Коко Шанель и приводит к открытию двух новых бутиков в городах Биаритц и Девиль. В новых магазинах брэнд Шанель предлагает коллекцию очень практичной спортивной одежды для женщин.

Первая мировая война

Дальше в моду вмешивается история: 1914-1918 – годы Первой мировой войны, – время, которое не могло не отобразиться на женской одежде. Задачей дизайнеров того времени стало производство практичных и защитных нарядов, которые бы гарантировали женщинам свободу передвижения и возможность выполнения мужской работы на фабриках, заводах, полях. Это было очень в духе Шанель.

 Дом моды Шанель Chanel Коко Шанель история
 Первый бутик Дома Моды Шанель

Одежда из джерси

Коко Шанель поддерживает и развивает новую тенденцию рынка моды. В своём бутике на rue Cambon Коко предлагает фланелевые блейзеры, юбки-карандаши из парусины, “тельняшки” и длинные свитера из джерси. Использование джерси стало настоящей революцией в мире моды. До Коко Шанель джерси использовали для изготовления нижнего белья для солдат. Шанель же была покорена податливостью этой ткани, ей нравилось, как ткань драпируется, как подчеркивает женские формы и изгибы. Джерси было легко кроить, ткань была практична и удобна в носке, имела низкую себестоимость. Изделия из джерси дарили женщинам свободу движений, украшали женщин, подходили почти любому типу фигуры.

Одежда от CHANEL приобретала статус must have в гардеробах тех годов. В этот же период деятельности Коко Шанель появляется знаменитый костюм от CHANEL, который становится одной из визитных карточек брэнда. Дому Моды Шанель удаётся несовместимое: постоянно поддерживать стиль брэнда и каждый раз предлагать что-то революционное, новое.

Парфюм

Коко выходит за пределы одежды, она хочет представить образ женщины более цельно и комплексно – и предлагает женщинам первый синтетический парфюм. Успех был ошеломляющим. В коллекциях Коко Шанель появляются новые, женственные образы, длинные вечерние платья, летние платья в серебристых пайетках и платья, декорированные горным хрусталём.

Коллекция драгоценностей

Гармоничным продолжением вечерних коллекций становится выпуск коллекции драгоценностей. Коллекция продавалась настолько успешно, что Дом Моды Шанель повторил её ещё раз в 1993 году.

Вторая мировая война

Период Второй мировой войны – не самая успешная эра для Дома Моды Шанель. Коко приостанавливает производство одежды, бутик в Париже предлагает покупателям только парфюмерию и драгоценности. Шанель обвиняют в связи с Нацистской Германией. Вместе со своим любовником, подданным фашистской Германии, Коко Шанель переезжает в Швейцарию.

 Дом моды Шанель Chanel Коко Шанель история Карл Лагерфельд
 New Look Dior

Послевоенные годы

Послевоенная эпоха и возвращение Коко Шанель на родину, во Францию, стали для Коко своеобразным вызовом. Мода того времени играла тогда не только эстетическую роль, но и влияла на экономические показатели страны в целом. Продажа шикарных женственных нарядов, на которые кутюрье расходовали ярды тканей, должна было улучшить экономические показатели страны. После страшной серой войны женщинам хотелось вновь стать красивыми, роскошными. Это обусловило возвращение в моду более женственных и где-то даже помпезных силуэтов. В моду вернулось всё то, с чем Шанель боролась в самом начале своего творческого пути – длинные пышные юбки, тонкая талия и подчёркнутая пышная грудь.

Сумка 2.55

Шанель упорно работает: развивает парфюмерную линию, линию драгоценностей и аксессуаров. В 1955 году появляется легендарная сумка 2.55. Мировое признание таланта Коко Шанель и успеха торгового дома подкрепляется наградами: в 1957 году в Далласе Шанель получает престижную премию в области моды – Fashion Oscar. Коко Шанель полностью посвящает себя творчеству: до самого последнего дня своей жизни она творит и создаёт всё новые и новые коллекции, в этом заключается вся её жизнь.

После смерти Коко Шанель в 1971 году место главного дизайнера Дома Моды Шанель стало вакантным. Перед владельцами брэнда стояла непростая задача – новый дизайнер должен был сохранить дух и идеи дома, заменить незаменимую мадмуазель.

В результате длительных собеседований и не очень удачных проб конкурентов, Карл Лагерфельд занял место главного дизайнера Дома Моды Шанель и занимает его вплоть до сегодняшнего дня. Именно Карлу удалось сохранить характер Шанель и внести в коллекции свежесть, осовременить их. Многие модные критики говорят, что Карл Лагерфельд слишком укоротил юбки, и что Коко Шанель бы это совсем не понравилось – Коко считала женские колени самой уродливой частью женского тела, а Карл позволил женщинам открыть колени. Но Карл Лагерфельд развивает бизнес неимоверными темпами, и в восьмидесятые годы открывается более сорока новых бутиков Дома Моды Шанель во всём мире. В конце восьмидесятых Дом Моды Шанель выпускает ещё и линию часов.

За более чем сто лет существования на мировом рынке моды над коллекциями CHANEL работали только два ведущих дизайнера. Брэнд CHANEL отличается своим постоянством. Покупатель всегда знает, какое качество и какой стиль он может здесь найти.

На сегодняшний день Дом Моды Шанель представлен во всем мире и насчитывает более трёхсот монобрэндовых бутиков с годовым оборотом свыше 1 миллиарда долларов в год, которые приносят компании чистую прибыль 280 миллионов евро в год. Коллекции CHANEL от куртюр, прет-а-порте, линии аксессуаров класса люкс, парфюмерные и косметические направления создаются для женщин независимых и уверенных в себе.

Брэнд CHANEL – это не просто роскошная одежда для состоятельных людей, CHANEL – это философия изысканности, подвластная самому тонкому вкусу.

автор: Юлия Добровольская

 

Инь и янь, сила и нежность в новой коллекции Jimmy Choo сезона осень-зима 2017-2018

Инь и янь, сила и нежность в новой коллекции Jimmy Choo сезона осень-зима 2017-2018

В сети представлен пресс-релиз новой коллекции Jimmy Choo сезона осень-зима 2017-2018. В основу концепции легла идея дуализма: отражение инь и янь, силы и мягкости.

Moschino создал эксцентричную коллекцию мебели

Moschino создал эксцентричную коллекцию мебели

Креативный директор Moschino Джереми Скотт совместно с итальянской компанией Gufram выпустил коллекцию мебели Moschino Kisses Gufram, которая будет представлена

Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Ээх... от 20 сентября 2016 г. 19:14

А что бы было, если б Бальсан не помог?

Ирина от 26 октября 2013 г. 17:59

Коко Шанель - муза моя! Как же я люблю ее.... восхищаюсь этой дамой! Человек с большой буквы! Очень много лет моей мечтой остается работать в наипрекраснейшем - доме моды:)

Полина от 30 июля 2013 г. 10:35

для Avelana
а если талантливый человек закапывает свой дар из-за лени? ведь такое часто случается. оглашает себе непризнанным гением... и всё

Avelana от 30 июля 2013 г. 8:40

А я не совсем согласна. Если нет таланта, например, художника, то сколько ни трудись, ни учись рисованию - не получится.

Полина от 29 июля 2013 г. 10:26

100% согласна с Ритой.
ПОМЕХА - ЭТО ЛЕНЬ!!!!

рита от 25 июля 2013 г. 16:08

Коко Шанель воспитывалась в сиротском приюте, и она никогда не вспоминала о тех временах. Да, капитал она получила от мужчины. Но ведь тоже надо из себя что-то представлять, чтобы это было возможно, правда?
Так что происхождение настоящему таланту не помеха. помеха - это лень

Настя от 25 июля 2013 г. 15:47

улица Камбон, 31

daria от 20 сентября 2012 г. 16:05

Я не совсем поняла Апчхи. Да, Коко по происхождению была бедной и вязала свитера, но это разве умаляет её достоинства? Наоборот человек пробился своим талантом и трудом "из грязи".

to апчихи! от 19 сентября 2012 г. 19:28

Троллятина, осень. Тебе пора в спячку:)

апчхи! от 19 сентября 2012 г. 18:52

Коко Шанель была бедной и вязала свитера

Cruiser от 1 сентября 2012 г. 0:17

но сейчас - видите - другие времена: ещё попробуй управить так, дабы общество ещё и обратило на тебя внимание... никому ни до кого дела нет)

Полина от 30 августа 2012 г. 18:24

полностью согласна с Jena.
+ ещё один вывод - ничего не бояться! ни осуждений общества, ни новизны! идти вперёд и не оборачиваться

daria от 29 августа 2012 г. 15:32

Я восхищаюсь как Коко удалось не создавая пышные женственные наряды (а наоборот, даже привнеся в женскую моду элементы мужского гардероба), во всей полноте приподнести Женственность.  

Jena от 29 августа 2012 г. 15:15

Какая интересная информация! Огромная благодарность автору - я сделала для себя три очень интересных вывода:
1. Талант нуждается в покровителе.
2. Ничто не должно отвлекать от единственного в своей жизни дела.
3. Чтобы получать прибыль более 280 миллионов евро в год - надо обладать оборотным капиталом в 1,800 миллиардов евро. В год!
И вершина Олимпа мировой моды будет - за вами...
Ещё раз спасибо автору, хороший угол зрения, всё самое интересное))) мне понравилось!

  ИМЯ:    
    
E-mail:    
необязательно    
  ВАШИ КОММЕНТАРИИ:*    
Осталось символов: 

* На портале приветствуется самостоятельное мышление и не приветствуется оскорбление других пользователей. Просим максимально воздерживаться от ненормативной лексики.

Добавить Cancel

 

Дом Моды

 

НОВОЕ

История искусства рождается сегодня   О ПРОЕКТЕ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Центр Української культури та мистецтва

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Копирование материалов портала 2queens.ru разрешается при наличии гиперссылки, открытой для индексации поисковыми системами, и уведомления о копировании материалов редакции портала 2queens.ru через почтовый ящик info@2queens.ru.