Открыт новый вид динозавров, перья которых были окрашены во все цвета радуги Print

Исследователи из США и Китая описали неизвестный до этого вид динозавров Caihong juji — с севернокитайского (мандаринского) языка название вида переводится как «радуга с большим гребнем».

Китайский фермер из провинции Хайбей обнаружил необычную окаменелость и передал ее в Ляониньский музей палеонтологии. Находка оказалась новой разновидностью пернатого динозавра.

Caihong juji жили около 161 миллионов лет назад и были размером с утку, сообщает Филдовский музей естественной истории. На шее, голове и крыльях у этих динозавров было оперение всех цветов радуги - к таким выводам ученые пришли, проанализировав фрагменты меланосом (частей клеток, которые содержат пигменты).

Несмотря на столь великолепное по живописности оперение, эти динозавры не умели летать. Перья им были нужны для привлечения половых партнеров и сохранения тепла.

новый вид динозавров оперение цвета радуги