Káryyn - визуальный композитор, а также продюсер и вокалист, которая экспериментирует с компьютерным кодом, создавая таинственную, трогательную и эмоциональную электронную музыку. Американка сирийско-армянского происхождения, она родилась в штате Алабама и выросла в Индиане, но большую часть своей ранней жизни провела в Сирии - и именно этот период сильно повлиял на её будущее творчество..
«Как и у всех, мои воспоминания составляют мою личность. Это похоже на то, если бы я надела кислородный баллон, и нырнула, чтобы доплыть и посмотреть, что же там есть. Действительно ли то, что сохранилось в моей памяти, случалось на самом деле? В чем разница между происходящей правдой и воспоминанием об истине? Я пришла к выводу, что нет никакой разницы. Это ваш эмоциональный отклик на переживания, которые составляют вашу реальность»

Вдохновленная квантовой физикой, Káryyn создает свои песни визуально.
«Я чувствую текстуру звуков и их расстояние от вещей», - рассказывает американская певица сирийского происхождения.
Музыка Káryyn - это смесь навязчивого вокала и электронных слоев, накидывающихся друг на друга. Например, свою песню «Aleppo» 2017 года она описывает как изумрудно-зелёную и угловатую, как незакрепленные скрепки.
Káryyn - это псевдоним, но сама артистка никогда не открывала своего настоящего имени или точного возраста. Её раннее детство прошло между Алеппо и Индианой, пока семья наконец-то не переехала в Лос-Анджелес, когда девочке было десять лет. В университете она начала посещать компьютерный класс и, в конце концов, начала брать уроки творческой музыки с известным композитором Полиной Оливерос. «Она заставляла нас просто слушать», - говорит Káryyn. Например, студенты могли настраиваться на творческое восприятие, слушая перед этим шум телевизионного экрана. Через два года она решила, что хочет стать композитором, и бросила учебу в университете.
«Я решила, что собираюсь сделать это по-своему».

Но в 2010 Káryyn практически разочаровалась в музыкальной карьере. «Я не думала, что когда-нибудь смогу выступать хотя бы в качестве певицы», - говорит она. Живя одна, она начала читать о философии и нейропластичности. После 18 месяцев изоляции она познакомилась со своим будущим менеджером, который познакомил её со Стивом Налепой, математиком Йельского университета, который предпочел карьеру продюсера в Лос-Анджелесе. Тогда Káryyn начала экспериментировать с технологией, записывая музыку с двоичным кодом, встроенным в мелодии. «Я хотела понять, как я могу использовать 0 и 1, чтобы вы почувствовали что-то?». Процесс написания музыки сфокусировался на компьютере, а позже она начала импровизировать с вокалом, управляя им через программное обеспечение, чтобы найти необходимое звучание.
«Мои эмоции начали постепенно превращаться в компьютер», - говорит она.

Результатом стал первый альбом «Quanta 1», который появился в феврале 2017 города. Он состоял всего из двух песен, но, создав свой собственный музыкальный лейбл «Antevasin», Káryyn получила возможность писать и публиковать столько песен, сколько ей вздумается, и могла сосредоточиться на каждом отдельном треке. В то же время ей предложили написать музыку для исландской оперы «Из света». После этого успеха, Káryyn выпустила альбом «Quanta 11», и отправилась в тур по Европе.

Также после успеха в Рейкьявике многие начали сравнивать восходящую звезду со знаменитой Бьорк. Сама Káryyn посмеялась по этому поводу:
«Если вы сделаете звук, в котором нет звучания гитары, и при этом вы композитор и сильная женщина с воображением, то вам не избежать сравнения с ней. И это большая честь, она - легенда».

Но это не значит, что Káryyn перестала экспериментировать с музыкальными технологиями. И хотя она считает классический формат альбома не совсем уместным, она всё же решилась на третий релиз. «Quanta 1:11», выпущенный в ноябре прошлого года, вдохновленный Канье Уэст и квантовой физикой.
«Я всегда думаю, как я могу сделать звук настолько исходящим из пятого измерения, насколько это возможно».