В сети представлен пресс-релиз новой коллекции Jimmy Choo сезона осень-зима 2017-2018. В основу концепции легла идея дуализма: отражение инь и янь, силы и мягкости.
Некоторые модели из новой коллекции Jimmy Choo сезона осень-зима 2017-2018 перекликаются с первыми фасонами бренда.
Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой охарактеризовала новую коллекцию следующим образом:
«Мы сосредоточили свое внимание на определяющих нас чертах: уверенности, сексуальности, игривости и элегантности. Оглядываясь назад, мы на самом деле смотрим в будущее».





Британская марка Jimmy Choo, специализирующаяся на выпуске обуви и аксессуаров, была создана в 1996 году. Одной из клиенток Jimmy Choo была принцесса Диана, в Jimmy Choo разгуливали героини «Секса в большом городе» и «Дьявол носит Prada», после чего бренд стал популярен среди знаменитостей.