Реклама давно уже перестала быть просто «направлением в маркетинговых коммуникациях», в наше время – это целое искусство.
Маленький видеоролик, снятый, как и раньше, «с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему», сегодня – это минифильм, со своим сюжетом, героем и хорошим бюджетом. В этой подборке мы предлагаем Вашему вниманию одни из самых красивых рекламных роликов, объектом продвижения которых стали духи.
Как сказал Ив Сен Лоран «Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния».
Chanel No. 5
Cамый дорогой рекламный ролик всех времен: в нем снялись Николь Кидман и Родриго Санторо, а вдохновил авторов на съемку клипа фильм-мюзикл «Мулен Руж» (Moulin Rouge). Над роликом работала команда «Chanel: the film» под предводительством режиссера База Лурмана. Этот мини-фильм рассказывает историю о неизбежности страсти и невозможности любви. Любви популярной актрисы, сбежавшей от мира интриг и фальши, и простого парня.
Героиней следующей рекламы Miss Dior стала Натали Портман. Режиссером видео выступила София Коппола, снявшая красивое и нежное видео о молодой влюбленной паре под песню «Je T’aime Moi Non Plus» Джейн Биркин.
Кристиан Диор говорил: «пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти». Например, запах Dior Midnight Poison. Этот аромат у многих ассоциируется с загадочной Евой Грин, снявшейся в образе прекрасной колдуньи,спешащей на полуночный бал, под песню Muse «Space Dementia». Режиссером выступил Wong Kar Wai.
Реклама аромата The One DOLCE & GABBANA подарила Скарлетт Йоханссон очень соблазнительную роль: в в теплых лучах солнца актриса кокетничает с камерой: «Что мне нравится в моём теле? Губы – они созданы для поцелуев! Мне нужна в жизни только одна вещь, но она совершенна – любовь».
Еще один аромат и еще один рекламный ролик от Chanel
Коко Шанель говорила, что «духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она yшла».
На этот раз в образе той самой незабываемой женщины выступила Кира Найтли. Хрупкая, нежная и соблазнительная. И окруженная ароматом Coco Mademoiselle.
автор: Галина Малашенко