Высоцкий: спасибо Никите Высоцкому и современным технологиям Print

жанр: драма, биографический
режиссер: Пётр Буслов
сценарист, продюсер, озвучивание главной роли: Никита Высоцкий
актёры: Сергей Безруков, Андрей Смоляков, Оксана Акиньшина
бюджет: $ 12 000 000

Да, правда, сам виновен – Бог со мной!

Да, правда, но одно меня тревожит:

Кому сказать Спасибо, что живой?

 

Отрывок из песни Владимира Высоцкого Подумаешь, с женой не очень ладно, 1969 год.

 

Высоцкий. Спасибо, что живой – главная российская премьера 2011 года. Ранее об известном актёре, поэте и певце Владимире Высоцком были сняты сотни документальных фильмов, и ни одного – художественного. Это – первый.

Советский Узбекистан, советский аэропорт, машины, быт – всё реалистично и узнаваемо. У зрителя возникает ощущение, что фильм снят где-то в конце 1970-х. Даже узбекская пустыня странным образом выглядит как пустыня советских времен. Как оказалось, это ощущение возникает неспроста: при съёмках фильма Высоцкий. Спасибо, что живой использовались раритетные объективы советских времён. Плюс, конечно, талантливая работа постановщиков и операторов: правильно выбранный аэропорт, концертный зал, костюмы, ракурсы.

Главная загадка главной российской премьеры – кто сыграл Высоцкого? Ответа на него мы пока не знаем, а по замыслу продюсеров фильма и не должны узнать: Владимир Высоцкий на экране не должен ассоциироваться ни с кем иным, кроме самого Владимира Высоцкого.

Создалось впечатление, что экранному Высоцкому недостаёт надрыва, резкости, отчаяния, энергии Высоцкого. С одной стороны, его несколько замораживает ультра сложный грим, с другой – модифицированный голос, что, в совокупности, ослабляет харизму экранного Высоцкого.

Сценарий фильма написан сыном Владимира Высоцкого – Никитой. Это история о пяти днях из жизни артиста - о гастролях Высоцкого в Узбекистане и клинической смерти, которую он перенёс после одного из концертов 25 июля 1979 года (Я не нужен этой даме в черном, - сказал Высоцкий жене после клинической смерти 25 июля 1979 года. Ровно через год, 25 июля 1980 года Высоцкого не стало – из воспоминаний Марины Влади).

кадр из фильма высоцкий спасибо что живой

Кроме болезненного пристрастия к наркотикам, широкой публике представлена личная жизнь Владимира Высоцкого – Высоцкий живёт с молодой любовницей, о чем не догадывается его жена, которая живёт во Франции и с которой он нежно воркует по телефону. Ничего не поделаешь: снимать биографический фильм – значит, рассказывать, как было на самом деле и называть вещи своими именами.

Как рассказывает Никита Высоцкий в одном из документальных фильмов о Владимире Высоцком, Высоцкий в последние годы своей жизни был очень одинок, в том числе и в личной жизни. С женой они проживали в разных странах и фактически семьи в обычном понимании этого слова у Высоцкого не было.

И много будет странствий и скитаний:

Страна Любви – великая страна!

И с рыцарей своих – для испытаний –

Всё строже станет спрашивать она:

Потребует разлук и расстояний,

Лишит покоя, отдыха и сна…

 

Отрывок из Баллады о любви Владимира Высоцкого, 1975 год.

 

автор: Елизавета Мельниченко

Если вы желаете опубликовать свой отзыв о фильме на нашем портале, вы можете прислать его в нашу редакцию по адресу: info@2queens.ru

 

«Один дома»: интересные факты о любимом новогоднем фильме

«Один дома»: интересные факты о любимом новогоднем фильме

1 Комментарий

Новогодняя неделя в самом разгаре и ни один праздничный киномарафон не обойдется без фильма «Один дома», который превратил Маколея Калкина в одного из самых больших

Новогодние и рождественские фильмы, о которых вы могли не слышать

Новогодние и рождественские фильмы, о которых вы могли не слышать

10 великолепных фильмов, без которых не обходится Рождество и Новый год за рубежом.

КОММЕНТАРИИ

АЛЕКСАНДР от 26 декабря 2011 г. 15:25

Прочитал молодежные комментарии и со многими согласен:это поможет еще раз поговорить о Великом!!! Мне довелось слушать Володю!Это Великий Человек.     И И не важно пел он под чаркой или после  нее...это было чудесно и на сердце тепло.

Магрелов от 14 декабря 2011 г. 22:09

Я слышал,говорят что скрывают кто играл роль ВЫСОЦКОГО!кто знает кто играл роль напишите на мыло!!

Я от 13 декабря 2011 г. 13:52

я тоже Урганта не люблю, и в этом фильме он мне так же не нравится, как в остальных фильмах и передачах. Чучело с гнездом на голове.

Лина от 12 декабря 2011 г. 14:09

Жаль конечно, но с творчеством Высоцкого я знакома исключительно по записям его песен, фильмов и по рассказам родителей. Может быть, живи я в то время, когда и он был жив - я бы думала по-другому... Но я не считаю фильм плохим. Да, собственно Высоцкого в нем мало. Он в картине вроде как не главный герой. Но это эже фильм не о том сильном, жизнерадостном человеке, к которому мы привыкли. Здесь Высоцкий - живой, но только наполовину. Мы ведь с самого начала фильма понимаем, что он уже не жилец. Он сломан, его жизнь на исходе, и он понимает это. Остались только его харизма, упрямство и... голос. Но на эмоции сил уже не хватает. Разве не в этом была идея фильма - показать трагизм последних месяцев жизни великого человека, который, даже погибая, остается великим?
А еще хорошо показано его окружение. Мне лично очень понравилась игра Ивана Урганта, хотя впринципе я его не люблю. Здесь он искренний, настоящий. Быть может, именно "живость" друзей Высоцкого компенсирует недостаток его эмоций. Фильм заслуживает внимания. По крайней мере, моего поколения, не заставшего Владимира Семеновича живым.

Алла от 12 декабря 2011 г. 13:46

И вообще, как там сказано: "Отвернутся, значит не любили"?
Это сказано о самом Высоцком, а не о фильме)) А фильм не понравился ИМЕННО из-за присутствия ненужного американского налёта. А вообще, не понимаю, почему проводят параллель - раз не понравился фильм, значит школота и не любите-не понимаете Высоцкого. Смотрите свои тупые фильмы о вампирах. Блин! Да потому и не понравился фильм, что любим Высоцкого, а не эту восковую куклу! Не было там ни малейшего намёка на внутренний крик, не было чуть ли не лопающихся вен на шее, не было резкозти в движениях. Понятно, почему не было. С таким гримом и не могло быть. Но без всего этого и Высоцкого нет. Повторяю, прекрасный фильм! Но не о Высоцком.

Для Натали Вейцман от 11 декабря 2011 г. 23:11

Хорошее стихотворение!
даже им нас не понять... даже им нас не понять... ни у кого не будет голоса такого...
это верно!

Л от 11 декабря 2011 г. 21:38

Возможность критиковать свободно, которую даёт Интернет, позволяет "освистать" любое произведение - как хорошее, так и плохое. Кино, которое понравится всем, невозможно снять в принципе.

Катя С. от 11 декабря 2011 г. 14:01

Читаю и думаю, какие у нас в стране чёрствые люди! Обалдевшие от девайсов, спецэффектов, хайтеков, вай-фаев! Все, кто ругают картину, не поняли её. Посыл авторов, настолько очевидный, обращён в самые души зрителей. Задумайтесь, как хрупка наша физическая оболочка. Как человек, живущий "на всю катушку", может "загнать" себя и в возрасте 42 лет уйти, исчерпав запас отпущенных Богом сил. И, я вас умоляю, ну, довольно уже искать в фильме "грязное бельё". Его там попросту нет. Я фильм восприняла на одном дыхании. Это был тот редкий случай, когда "душа развернулась" и до сих пор не желает становиться на место. Фильм заставляет думать, плакать, слушать песни, где-то переосмысливать себя и мир вокруг. И вообще, как там сказано: "Отвернутся, значит не любили"?

Александр от 11 декабря 2011 г. 13:59

Завышенные ожидания - причина разочарования многих зрителей. Тем более, что многие некритично относятся к рекламе. Настораживает другое в той же пиар-кампании. Что преподносится как уникальные достижения создателей фильма? "Мы долго и упорно работали. Тщательно отбирали актёров. Сделали качественный грим, чтобы добиться портретного сходства исполнителя главной роли. Подобрали подходящую оптику для съёмок. Ипользовали компьютерную графику " и т.п. На мой взгляд (я оператор-постановщик) - это  обязанности любого профессионального кинематографиста, а не подвиг. А фильм мне понравился...

Ирина от 11 декабря 2011 г. 12:56

Честно говоря, я его боюсь смотреть. Не смотрела никогда  продолжения известных фильмов, потому как продолжения - бред. А в этом случае достаточно было отрывков, чтобы я поняла, что не хочу смотреть этот фильм. Если бы фильм был полностью из документальных кадров-это одно. Мне хочется, чтобы в памяти оставалось живое лицо настоящего Высоцкого. Я хочу слушать его песни, а не всплывающие в памяти образы наркомана и бабника. Не люблю, когда "разоблачают" великих людей. Если у них были проблемы, то об их решении нужно было позаботиться, когда человек был еще жив и ему нужна была помощь. Может когда-нибудь любопытство возьмет верх и я посмотрю, но не сейчас. А что касается роли Высоцкого, то его, по моему мнению, сыграл Алексай Кравченко.

Мария от 11 декабря 2011 г. 12:55

Не понравился!

Инна от 11 декабря 2011 г. 10:42

Хороший фильм,отлично сыграли актёры.Лучше просто сходить на этот фильм,посмотреть и получить огромное удовольствие,впечиатления и эмоции....

светлана от 11 декабря 2011 г. 9:36

хороший фильм! но думаю лучше было бы найти хорошего,похожего актера. нет нерва Высотского,а в цело хорошо!

юля макарова от 11 декабря 2011 г. 2:22

А я думаю,что должна оставаться интрига..На то он и фильм..Не стоит так уж докапываться-все о главном персонаже,кто его сыграл да как...Лучше просто сходить на этот фильм,посмотреть и получить какие-то для себя новые впечатления и эмоции..И Боже-Упаси!!!Что-то и с чем-то сравнивать!Главное-есть сейчас такая возможность,прикоснуться-в очередной раз к ЕГО..ТВОРЧЕСТВУ!И это Здорово!!Я,например,завтра собираюсь сходить на этот фильм..Высоцкий-очень яркая и неординарная личность!

Евгений Фомин от 10 декабря 2011 г. 12:13

Потрясён фильмом! Такого душевного волнения не испытывал от кино давно.
Сильный фильм , сильный сценарий, Высоцкие на высоте!

Максим от 10 декабря 2011 г. 11:11

А мне понравился фильм

Ирина от 9 декабря 2011 г. 21:27

Кто снят в главной роли, кто сколько вложил денег и кто сколько заработал, что из себя представляет Никита Высоцкий - все это не имеет значения. Поскольку фильм снят и запущен в прокат, кому-то нравится, кому-то нет и это естественно. Сколько людей - столько мнений. Главное, что все равно в памяти и в сердце навсегда останется Настоящий Живой Володя Высоцкий, его голос  и гениальные песни! Смотреть или нет этот фильм - выбор каждого. Думаю, стоит посмотреть, чтобы сложить о нем свое собственное мнение, а не делать выводы из комментариев других.И если после фильма вы придете домой, поставите "заезженную" пластинку с любимым Высоцким, еще раз прочтете его стихи, значит фильм снят не зря.  Чтобы помнили!

Юрий от 9 декабря 2011 г. 20:52

Хуже фильма не видел, Высоцкий был у многих людей кумиром, а тут изображен наркоман, после фильма количество нариков возрастет

Натали Вейцель от 9 декабря 2011 г. 20:50

Ходила посмотреть "Высоцкого". Ощущения? Не самые приятные... С тех пор так ничего и не изменилось: кто-то пашет ценой своего здоровья, а кто-то наживается за его счёт... Хотя, в принципе, не всё так уж и плохо: есть ещё среди нас и настоящие друзья, да и чувства светлые...

Высоцкий... Дарит память детства
Аккорд гитары, голос с хрипотцой.
От чувства горечи куда б подеться?
Спасибо, друг, что до сих пор живой!

Спасибо,что ещё так ноет сердце,
А это значит - я дышу,живу.
Пытаюсь пристально я вдаль вглядеться,
В толпе людской тебя увидеть наяву.

Ещё раз проживу с тобой страницы
Любви, поэзии, внимания друзей.
Нам не подвластны времени границы,
Ты в миллионной памяти людей.

Быть может, нашим детям не знакомый,
Быть может, даже им нас не понять,
Но слышу я сквозь время голос твой суровый,
Средь тысячи других смогу тебя узнать!!!

Спасибо, что живой!!! Я повторяю снова!
Спасибо, что звучишь, что не даёшь забыть.
Ни у кого не будет голоса такого -
А это значит, что ты будешь жить!
(не судите строго...,Натали Вейцель)

Артем от 9 декабря 2011 г. 20:42

прочитал почти все комментарии и сам собой возник к вам, критикам вопрос - а каким интересно должен был быть этот фильм. чтоб понравился вам всем???? это в любом случае был бы НЕ Высоцкий и мы это все понимаем. Спасибо. что ВООБЩЕ сняли фильм об этом величайшем человеке посреди всего того мусора, которым пичкают наших опростевших сограждан! Считаю что фильм заслуживает просмотра и уже однозначно теми. кто любит творчество В.В.

костя от 9 декабря 2011 г. 17:55

фильм к счастью ещё не видел,но не представляю,о чём можно ещё сказать,неужели мало его песен и стихов?

Алла от 9 декабря 2011 г. 17:06

Лена, я о том же. Но тогда не было бы такой шумихи. На фамилии заработали деньги, вот это и противно.

Лена от 9 декабря 2011 г. 16:40

Да, клон Высоцкого в фильме совсем не живой. Все остальные персонажи живут, а он - нет. Если его вообще из фильма убрать, ну или показывать только со спины - может было бы и лучше. А вообще, если все остальные персонажи - "собирательный образ", то зачем "реальный Высоцкий"? Взяли бы на главную роль хорошего актера, назвали бы то же любым именем, может и получился бы хороший фильм.

Кирилл от 9 декабря 2011 г. 16:32

Честно,был очень разочарован,я ожидал большего.Очень поверхностный и слабенький фильм...В очередной раз убедился,что российский кинематограф очень обеднел и обмелел....Ладно,тут можно написать всё,что угодно и очень много чего.Одним словом,мне не понравилось,я очень разочарован!!!! С чем вас всех и поздравляю!!!

Николай Травкин от 9 декабря 2011 г. 16:23

Спасибо, что живой!

Александр Кудрявцев от 9 декабря 2011 г. 15:16

Очень люблю Высоцкого,слушаю аж с 1972 года ещё на бобинных магнитофонах, после сотой перезаписи. А вот фильм этот смотреть не пойду. Если судить по отрывкам(виденным по ТВ) и по отзывам-это полное*****! Не хочу марать имя и светлую память,уж извините за избитое выражение...

Алла от 9 декабря 2011 г. 15:03

Лера, мой муж сказал приблизительно то же самое)) "Не может один гений играть другого гения". С Есениным проще. Кто помнит, какая у него была походка, голос, манера общения? А Документальных лент с Владимиром Семёновичем пруд пруди!  Но, самое главное, что, как было сказано выше, фильм не о Высоцком. Этот персонаж можно было назвать как угодно и вообще не заморачиваться с гримом. И сценарий бы не пришлось менять, потому что он мало привязан к якобы главному герою)) Смысл задумки не ясен изначально. Вот зачем, если это не биография?

Лера от 9 декабря 2011 г. 7:40

Саня Белый - лучшая его роль! А, главное - "органично", а роль Высоцкого ...тут вроде как два таланта в соревновании... не гоже двум солнцам в одном озере отражаться, что ли.

2 от 9 декабря 2011 г. 7:35

Эх, посмотреть бы на Высоцкого в роли Гамлета... Раньше Гамлета играли и об этом судили о таланте, а теперь вот - Высоцкого играют... Вряд ли Безруков настолько глубок, что его будут играть когда-нибудь)))

Алексей от 8 декабря 2011 г. 17:41

...касаемо игры Безрукова , в роли мало текста , а так же мало , собственно, Высоцкого , как главного героя фильма , по-моему, потому что имитировать Высоцкого - "гениальности" Безрукова явно не хватит . С тем же успехом можно было снять шпионский детектив , благо сюжет фильма позволяет .

Юля от 8 декабря 2011 г. 17:35

Я, конечно, не кинокритик,и вообще... но чем плох Безруков?
Я не его фанат, но кто сыграл бы Высоцкого лучше? Ваши мнения?

Тоша от 8 декабря 2011 г. 17:14

Безруков, Безруков сыграл - это хорошо видно на коричневых постерах к фильму, особенно если издалека смотреть. Вчера в "Одноклассниках" статус  появился "Умереть не страшно. Страшно, что ты умрешь, а тебя сыграет Безруков." (Гафт.) Действительно смешно - на примере "универсальности" Безрукова можно учить молодых актеров.

Борис от 8 декабря 2011 г. 16:49

Я согласен, что фильм не о настоящем ВЛАДИМИРЕ СЕМЁНОВИЧЕ! Титан и Гигант бардовской поэзии был совсем другим. Очень жаль, что кинематографический меркантелизм не удосужился приблизить эпизод жизни Великого Современника 20-го столетия к истинным реалиям, которые мы четко помним и понимаем.ЖАЛЬ!!!!!

Алексей от 8 декабря 2011 г. 16:44

Полностью согласен с Павлом ( комментарий от 8.12.2011 г. ) Стыдитесь Никита , Ваш отец - великий поэт , великий гражданин . Я горжусь тем , что являюсь его современником . Вы добивались от от фильма эффекта сенсации , похоже , у Вас это получилось . Использовать светлое имя Вашего отца для достижения коммерческо-общественного эффекта - непорядочно и подло ! Владимиру Семёновичу Вы не годитесь и в подмётки , а его добрым именем и светлой памятью Вашего отца успешно спекулируете !

Lee от 8 декабря 2011 г. 16:42

Други! Чесно скажу фильм еще не смотрела, посмотрю...
Верю ,что прочитает это Никита. Один раз, лет 15-20 назад смотрела по телевидению фильм "УРОД"... смотрела раз ,а впечатлил на всю жизнь.Спасибо! Если нужно что-то обьяснять(а люди требуют обяснений за снятые 5 дней из жизни Высотского) то обьяснять не нужно..(( :)))

Павел от 8 декабря 2011 г. 14:09

"Но это был не Высоцкий. Это был зомби, кукла Вуду, посмертная маска Высоцкого с глазами Безрукова"-Абсолютно с вами согласен,-Высоцкий получился какой-то однобокий,угрюмый,злой...А ведь он был в жизни обычным человеком,умел радоваться мелочам,смеяться от души!И вообще,фильм  не о Высоцком,а о работе правоохранительных органов.Стыдитесь,Никита,что вы  представили в  таком свете  родного  отца и  великого  человека!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Лена от 8 декабря 2011 г. 14:07

Обратите внимание на то,что говорит Никита о фильме:"Биографичное в фильме-Владимир ВЫсоцкий,все остальное-кино..."Мы знаем, что в фильме есть много реально из жизни гения,но,я думаю,важны не люди,кот.сейчас живы и присутствуют в фильме,а важно, что гений и современность-не совместимы.Этот надрыв,этот пульс,нерв родили вечные стихи.Жаль что цена слишком высока...

Юля от 7 декабря 2011 г. 20:37

Да, с мандаринами. Или с заливной рыбой.

Алла от 7 декабря 2011 г. 20:17

Вы, кстати, затронули мою...ну не то чтобы мечту, но где-то рядом)) Давно зреет мысль о ретропоказах. Честно говоря, думаю, пошли бы люди. Ностальжи - великое чувство)) Это же кайф, собраться всем залом перед Новым годом на Иронию судьбы! И в зал пускать не с поп-корном, а с мандаринами))) (ну это в качестве бреда)))

2 от 7 декабря 2011 г. 19:46

А что у нас ещё сегодня в прокате кроме вампиров, мультиков и Высоцкого?
Любопытно, "Москва слезам не верит" или "Служебный роман" аншлаг бы собрали сегодня?

Алла от 7 декабря 2011 г. 19:24

Какое интересное противопоставление - либо Высоцкий, либо вампиры и мультики)) Скуден выбор и впрямь)) Тема прекрасная, согласна. Только вот не раскрыта она. Глянцевый практически американский фильм. Коламбия Пикчерз представляет, одним словом.
Относительно пшика подороже...)) Вы о чём вообще?)) Количество вбуханых денег смысла не прибавит. А не довольны фильм, кстати, в основном те, кто не ходит на вампиров)) Недовольны те, кто хорошо знаком с биографией Владимира Семёновича, кто любит его творчество. И, я думаю, это показатель.

2 от 7 декабря 2011 г. 18:54

Ну... сделайте пшик подороже - кто ж Вам мешает сделать Лучшее КИНО?
Как по мне, то тема затронута прекрасная - жизнь и творчество великого актера Владимира Высоцкого. Благодаря этому Кино огромное количество людей снова обратится к его творчеству!
А не очередная ***ня про вампиров или какие-то ***тые 3D-мультики для углубления и без того ущербного сознания молодых мозгов.

Алла от 7 декабря 2011 г. 18:38

То, что сыграл Владимира Семёновича именно Безруков, несколько дней назад подтвердил один из режиссёров фильма.

Но это был не Высоцкий. Это был зомби, кукла Вуду, посмертная маска Высоцкого с глазами Безрукова...Что угодно, но не Высоцкий. Не проще ли было проехаться и найти в каком-нибудь провинциальном театре похожего внешне и достаточно талантливого актёра? Ведь Русь-матушка щедра на таланты. Но нет. Ведь тогда пропадёт одна из главных заманух - сумма, потраченная на грим (в простонародье - понты), мол, смотрите! И ведь это мы только на грим бабахнули! Представляете наш размах?...

Представили. Сходили. Увы, но картина - очередной дорогой пшик. Но этот пшик окупится. Ибо после такого пиара каждый захочет пойти и удостовериться в провале проекта.

Надя_Надя от 7 декабря 2011 г. 18:30

Бедный Никита Владимирович! Природа на нем отдохнула от души. Не имея ни отцовского таланта, ни отцовской харизмы, решил компенсировать все это сомнительной славой, превратив  трагедию гения  в шоу со спецэффектами. Невольно вспоминается библейская легенда о сыне Ноя по имени Хам, который увидел отца пьяным и позвал братьев посмотреть и посмеяться.
Перефразируя барона Мюнхаузена, вино перерождается в уксус, Владимир Высоцкий - в Никиту.
Зачем снимать такое кино? Нужно слушать  песни Высоцкого! Это гениальная поэзия, и она гораздо интереснее, чем смакование  плохих привычек и пороков Поэта.

ST-X от 7 декабря 2011 г. 17:27

Увы, но рецензенты оказываются более правы... Не впечатлил просмотр, скорее даже разочаровал:
игра Безрукова явно демонстрирует абсолютное непонимание актёром существовавших тогда реалий... Дмитрий Пучков ака Гоблин - в своей рецензии
чётко это подметил, да и рецензенты в "Однако" тоже хорошо "разложили по полочкам" из-за чего именно Никита Владимирович - не удостоен благодарности...

"...И с меня, когда взял я да умер,
Живо маску посмертную сняли
Расторопные члены семьи,-
И не знаю, кто их надоумил,-
Только с гипса вчистую стесали
Азиатские скулы мои."

                      В.С. Высоцкий

Л от 7 декабря 2011 г. 17:06

В иформацию о фильме мы Безрукова добавляем потому, что он, в любом случае, есть в эпизодической роли в этом фильме.

Л от 7 декабря 2011 г. 17:05

Если выбирать между Безруковым и Вдовиченковым, то, конечно, Безруков. Это запросто можно определить по росту актеров - Вдовиченков под метр девяносто, Безруков - под метр семьдесят. Актер в кадре явно невысокий, метр семьдесят или меньше.

Юля от 7 декабря 2011 г. 16:53

Л, вы все-таки полагаете, что в главной роли Сергей Безруков? :-)

Л от 7 декабря 2011 г. 15:30

это - художественный фильм-драма, основанный на реальных событиях. Некоторые имена изменены, некоторые персонажи представляют собой собирательный образ нескольких человек, часть диалогов придуманы автором сценария Никитой Высоцким.

Вадим от 7 декабря 2011 г. 15:16

чет я ничего не понимаю! В начале статьи сказано: "Ранее об известном актёре, поэте и певце Владимире Высоцком были сняты сотни документальных фильмов, и ни одного – художественного. Это - первый." А в жанре сказано что биографический!

Добавить отзыв о фильме: Высоцкий: спасибо Никите Высоцкому и современным технологиям
  ИМЯ:    
    
E-mail:    
необязательно    
  ВАШИ КОММЕНТАРИИ:*    
Осталось символов: 

* На портале приветствуется самостоятельное мышление и не приветствуется оскорбление других пользователей. Просим максимально воздерживаться от ненормативной лексики.

Добавить Cancel
Кинотеатр

 

НОВОЕ

История искусства рождается сегодня   О ПРОЕКТЕ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

НАШИ ПАРТНЕРЫ

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Копирование материалов портала 2queens.ru разрешается при наличии гиперссылки, открытой для индексации поисковыми системами, и уведомления о копировании материалов редакции портала 2queens.ru через почтовый ящик info@2queens.ru.