23-летняя голливудская звезда Дакота Фэннинг стала героиней рекламной кампании новой весенне-летней коллекции Jimmy Choo — Style Diary.
В видеоролике рекламной кампании Дакота Фэннинг появляется в легких и стильных сезонных образах, позируя на фоне цветущего весеннего сада в обуви и аксессуарах из новой коллекции Jimmy Choo.
Комментируя сотрудничество с брендом, актриса призналась, что является его давней поклонницей:
«Для меня Jimmy Choo – истинная легенда. Я так много раз носила туфли от Jimmy Choo, что не смогу сосчитать. Мне нравится то, что обувь от Jimmy Choo не только роскошно выглядит, но и очень удобна и универсальна – она подходит под разный стиль и разную одежду».
«У Дакоты есть очень тонкое и сложное понимание моды. Она не боится раздвинуть границы и носить что-то неожиданное», — так прокомментировала сотрудничество с Дакотой Фэннинг креативный директор марки Сандра Чой.
Британская марка Jimmy Choo, специализирующаяся на выпуске обуви и аксессуаров, была создана в 1996 году. Одной из клиенток Jimmy Choo была принцесса Диана, в Jimmy Choo разгуливали героини «Секс в большом городе» и «Дьявол носит Prada», после чего бренд стал популярен среди знаменитостей.

