27-30 сентября 2011 в Киеве в МВЦ состоялась IX Международная специализированная выставка посуды и предметов сервировки стола «ПРИМУС: ПОСУДА».
Товары отечественных компаний приятно удивили – красота и качество украинских товаров, представленных на выставке, ничем не уступают заграничным. Каждому покупателю легко было найти среди представленных товаров что-то на свой вкус.
на фото: продукция «Сумского фарфорового завода», фото с сайта www.farfor.sumy.ua
Повседневную и праздничную посуду представил «Сумской фарфоровый завод», художественная и сувенирная продукция завода: вазы, скульптура, тарелки, подарочные наборы, сервизы, а также сувениры, изготовленные под заказ, всё для сервировки стола – с очень красивой росписью, на заводе также изготавливают изделия по индивидуальным заказам. Оригинальный дизайн, качество, белизна выделяет сумской фарфор среди аналогичной продукции других украинских производителей.
Олицетворением праздника всегда была посуда из хрусталя – очень красиво на солнце играет огранка бокалов, графинов, стаканов… Благо, сейчас посуда из хрусталя доступна всем, а не только царствующим особам. В этом можно было убедиться, посетив стенд ТОВ «Интеркристал» – официального представителя стеклозавода «НЕМАН» (Белоруссия). Компания имеет розничные магазины в Киеве и Житомире, что даёт покупателям возможность приобретения продукции завода не только оптом, но и в розницу.
на фото: продукция завода «НЕМАН» (Белоруссия), фото с сайта www.intercrystal.com.ua
Огромен спрос и на деревянную посуду – она особенно актуальна в загородных домиках или на летнем дачном отдыхе. Например, посуда из бамбука, акации, или из такого традиционного для наших широт дуба или, наоборот, из диковинной для нас гевеи – вечнозеленого дерева, специально выращиваемого на плантациях острова Пхукет в Таиланде.
«Дуб – традиционный материал для кухонных досточек в силу своей твёрдости и красивой фактуры, – комментирует Анатолий Бублик, директор фирмы «КЕДИС» – производителя разнообразных деревянных изделий для дома, купить которые можно в большинстве национальных сетей супермаркетов. – При работе на дубовой кухонной досточке ножи практически не тупятся (в отличие от камня, стекла и пластиков). Кроме того, исследования американских ученых (Food Research Institute at the University of Wisconsin) показали, что ни одна из зловредных бактерии типа Salmonella, Listeria и E-Coli не живут на дубовой досточке больше 3-х минут, в то время как на синтетических материалах бактерии чувствуют себя достаточно вольготно. Единственный недостаток – их нельзя мыть в посудомоечной машине.»
на фото: деревянные досточки, фото с сайта www.wood-stock.kiev.ua
По информации, любезно предоставленной прямым поставщиков и продавцом изделий из дерева, керамики, фарфора из стран Азии "Восточный Путь" – ЧП «Ларк» – древесина гевеи имеет очень плотную светлую структуру, и обладает степенью влажности всего 8-10%. Гевея является источником натурального каучука – посуда из гевеи обладает повышенной прочностью, устойчива к гниению, не рассыхается и не трескается. Поверхность изделий из гевеи идеально отшлифована и покрыта двумя слоями пищевого лака, нетоксичного и абсолютно безвредного для человека. Посуда из гевеи не впитывает влагу и запахи, интересен дизайн подобной посуды из дерева, а срок службы такой посуды – до семи лет.
Конечно же, экспозиция выставки посуды была бы неполной без средств для мытья посуды. Меня очень заинтересовала новинка – продукция марки ®Glutoclean – средства для очистки, ухода и защиты различных материалов и поверхностей, у которых самые различные проблемы и применения, для каждой задачи на кухне имеется конкретное целенаправленное решение. В ассортименте компании – бытовая химия для сада и гаража, для пола, для ванной комнаты и туалета, кухни, и в большом изобилии – другие универсальные средства. Продукцию марки ®Glutoclean представил эксклюзивный импортер в Украине ТОВ «Синержи».
на фото: ассортимент продукции марки ®Glutoclean, фото с сайта www.sinerhy.com
Выставка удалась – люди обожают всё красивое и любят окружать себя и свой дом самыми красивыми вещами и посудой, и выставка «ПРИМУС: ПОСУДА» в который раз подарила возможность насладиться возможностью ознакомления с новинками рынка посуды, а также просто получить эстетическое удовольствие. А что, как не удовольствие покупателей, – способно вызывать наибольший прирост продаж?
автор: Надежда Панталий