Как пояснила в феврале 2012 года главному стилисту ИНТЕРа Анне Романике директор Кристина Шкабар, Анна не должна обижаться на начальника службы по работе с персоналом Алёну Одноралову, которая предпринимает попытки незаконно уволить Анну. Ведь, кто-то же должен выполнять “грязную” работу…
Начало истории о попытке незаконного увольнения главного стилиста ИНТЕРа Анны Романики:
Во время исторического диалога в директорской Кристина Шкабар также сказала Анне Романике о том, что они (Анна Аксютенко, Алёна Одноралова и Кристина Шкабар) не знают, оставят ли их самих на ИНТЕРе. И оказалась права: Кристина Шкабар недавно уволилась с должности директора.
В чем стимул пытаться незаконно уволить кого-то, параллельно лишая заработанных денег (как и обещала Алёна Одноралова, Анну Романику лишили 40% заработной платы в феврале и марте 2012), если завтра ты сам можешь оказаться таким уволенным или терроризируемым, неясно.
Но, вернёмся к “грязной” работе. Со слов Анны Романики, со времени нашей последней публикации произошли следующие события:
Алёна Одноралова, как и обещала, занялась сокращением отдела стилистики: 9 человек из отдела стилистики были переведены в другой отдел, в отделе стилистики осталась одна Анна Романика.
14 марта 2012 года Анну Романику вызвали к Алёне Однораловой и зачитали ей в присутствии трёх свидетелей приказ о сокращении её должности, а также предоставили соответствующее уведомление. На обоих документах Анна поставила подпись, подтверждающую ознакомление, а также сделала приписку о том, что, по - сути, данное сокращение – фикция, с помощью которой пытаются завуалировать незаконное увольнение.
Тогда же, 14 марта 2012 года Анна Романика попросила Алёну Одноралову предоставить ей копии приказа о сокращении должности и уведомления, которые она подписала. Копии до сегодня, 4 апреля 2012 года, предоставлены Анне Романике не были.
Можно догадаться, почему: сокращение должности – это достаточно сложная процедура. А вдруг всё-таки удастся уволить Анну Романику “по статье”! Но, в случае увольнения “по статье” Анна Романика обратится в суд и предоставит суду копию приказа о сокращении должности (помимо письменных свидетельств, подтверждающих, что ещё в феврале 2012 года Анна Романика обращалась к генпродюсеру канала с просьбой пресечь попытки Алёны Однораловой незаконно уволить её, обращалась в прессу, писала объяснительные об отсутствии на рабочем месте (которого в действительности не было) и прочее). То есть, предоставит суду дополнительное подтверждение того, что её пытались незаконно уволить начиная с февраля 2012 года.
Правда, если копию приказа Анне Романике не давать, суд может вызвать тех трёх свидетелей, при которых Алёна Одноралова зачитывала Анне Романике этот приказ.
Сложная, одним словом, ситуация.