С 3 по 11 марта в Париже прошла неделя моды, на которой около 100 модных домов представили свои коллекции Ready-to-Wear Осень/Зима 2015-2016. Неотъемлемой частью показов стала демонстрация аксессуарного ряда. О культовых аксессуарах (обуви, сумках и украшениях) на неделе моды в Париже читайте в нашей статье.
Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Обувь
Работа музы подиума и трендов 2015, эпохи 70-х, четко прослеживается в коллекциях аксессуаров большинства модных домов, представивших свои творения на неделе моды в Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016 в Париже. Большинство дизайнеров, среди которых модные дома Chloé, Christian Dior, Dries Van Noten, Hermès, Kenzo, оснастили обувь прямыми, объёмными каблуками прямоугольной формы, что так свойственно 70-м. Коллекция Acne удивила каблуками витиеватой, нестандартной формы. Модный дом Givenchy поддержал концепт объёмного каблука, но предложил своё виденье – обувь Givenchy украшают круглые каблуки.
Каблуки показов Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016 в Париже скорее средние, чем высокие. Хотя, некоторые модные дома решили посмотреть на своих соперников «свысока». Например, модный дом Miu Miu представил коллекцию обуви на высоких шпильках. Модный дом Céline выступил за практичнее удобство и порадовал коллекцией обуви на низком, прямоугольном каблуке.
Круглый нос обуви, ещё одна опознавательная характеристика 70-х, а теперь уже и модных сезонов 2015/2016, гармонично поддерживает квадратный каблук в большинстве коллекций. Предпочтение заострённым формам отдали Christian Dior, Dries Van Noten, Givenchy. Модный дома Balmain и Louis Vuitton, Miu Miu продемонстрировали обувь с предельно острой и вытянутой носовой частью.
Тема сапоги-чулки обыграна в большинстве коллекций показов Осень-Зима 2015/2016 в Париже: Mcqueen, Ann Demeulemeester, Nina Ricci, Rick Owens. Высота чулка варьируется от ботфортов до ботильонов.
Разнообразие представленных на неделе моды в Париже фактур обуви впечатляет. Кроме стандартных, кожаных вариантов, лидирующие позиции занимают бархатные, парчовые и лаковые фактуры. Смелой можно назвать обувные произведения модного дома Christian Dior, которые предложили модницам всего мира носить лаковые ботфорты на высоком каблуке яркого цвета, с намёком на анималистический принт.

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Acne

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Balmain

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Givenchy

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Louis Vuitton

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Céline

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Hermès

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Miu Miu
Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Сумки
Трепетной нежностью отличается коллекция сумок от модного дома Loewe. Маленькая сумочка в виде цветка призвана стать украшением образа каждой женщины. Примечательно, что у Loewe были представлены и простые, более приземлённые модели сумок. Ставшие именем нарицательным сумки Louis Vuitton имели некий футуристический привкус. Miu Miu демонстративно придержались позиции 70-х и представили сумки, столь любимые старшим женским поколением: объёмные, жесткой формы на двух коротких плотных ручках. Сумки-портфели, которые были популярны и в прошлых сезонах, заняли своё достойное место и в коллекциях Осень-Зима 2015/2016. Самые оригинальные портфели, с забавной вышивкой, у Olympia Le-Tan. У Paul & Joe свой взгляд на портфель – портфель этого модного дома очень маленький и забавный, отороченный мехом, и походящий на клатч с ручкой. У Valentino портфель красочный, выполненный из кожи мягкой фактуры и дополненный тонкой ручкой. Для любителей эксцентрики коллекция модного дома Lеmaire, подготовленная Кристофом Лемером и Сарой-Лин Тран: анатомические сумки в виде женской груди и ягодиц.

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Loewe

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Chanel

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Louis Vuitton

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Olympia Le-Tan

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Miu Miu
Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Украшения
Отличительный показ недели моды в Париже – показ модного дома Givenchy, который выделился украшениями для лица моделей показа. Пирсинг и многочисленные украшения на лицах моделей можно причислить не только к модной тенденции, а и к новому витку современного искусства. Модный дом Chanel, более консервативен в своих взглядах на аксессуарный ряд, предложил сосредоточиться на брошках: брошками можно украшать жакеты, ремни, и даже браслеты, количество брошек можно варьировать в зависимости от ситуации и настроения. Модный дом Louis Vuitton предложил женщинам украсить цепочками-браслетами щиколотки, цепочками-ремнями талии. Модный дом Nina Ricci тоже использовал цепи в своих аксессуарах. Особенно привлекателен браслет из большого количества тонких цепочек разной длины. Saint Laurent предложили украсить шеи женщин ошейниками, а Stella McCartney создала прекрасные ожерелья из жемчуга. Модный дом Miu Miu одарил женщин цветами: серьги в виде крупных цветов жёлтых, бирюзовых, молочных и красных стали базовым аксессуаром коллекции.

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Givenchy

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Saint Laurent

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Miu Miu

Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Stella McCartney
автор: Юлия Добровольская