11 марта 2015 года завершилось одно из самых значимых модных событий года – неделя моды в Париже Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Внимание к коллекциям Ready-to-Wear отличаются от внимания к коллекциям Высокой моды: если коллекции Couture призывают собой восхищаться, вдохновляться и гордиться, то коллекции Ready-to-Wear, помимо восторга, требуют особого, пристального изучения на всех уровнях модного сознания, так как с подиума могут быть перенесены на городские улицы. О показах и коллекциях на неделе моды в Париже читайте в нашей статье.
Примечательным событием на неделе моды в Париже стал показ представителя сегмента масс-маркет шведского гиганта фэшн ритейла компании H&M. Подобное событие ещё раз подтверждает растущую с каждым днём тенденцию демократизации моды.


Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Показ H&M
Современные показы мод перестали быть только демонстрацией одежды и презентацией брендовых концептов и взглядов. Сегодня некоторые показы являются настоящими театрализованными представлениями. Подобный креативный подход к показу своей коллекции становится регулярной практикой модного дома Chanel. На этот раз гости Парижской недели моды стали свидетелями fashion-гурме-феерии: Карл Лагерфельд превратил подиум в брассери, а моделей (среди которых были Кендалл Дженнер, Кара Делевин, Александра Пивоварова) в счастливых клиентов этого брассери.


Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Показ Chanel
Дерзость, агрессия и панк культура – киты коллекции модного дома Saint Laurent, которым на сегодняшний день дирижирует Эди Слиман. Из антуража – рваные колготы и кричащий make-up, из отличительных характеристик коллекции – глубокие декольте, откровенные мини и транспарантные фактуры.


Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Показ Saint Laurent
Дань викторианской эпохе решили отдать креативный директор модного дома Givenchy, Рикардо Тиши, и Сара Бертон, создатель коллекции Осень-Зима 2015/2016 для Alexandr McQueen. Показ Givenchy стал одним из самых ярким и запоминающихся на неделе моды в Париже благодаря нестандартному взгляду на make-up, причёски и пирсинг моделей. И пока ханжи спорят о носибельности или аксидентальности представленной коллекции Givenchy, смелые и отчаянные фэшиониста черпают в оригинальной коллекции Givenchy идеи и вдохновение.



Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Показ Givenchy


Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Показ Alexandr McQueen
Модный дом Valentino обвинить в дерзости нельзя. Приятная, графическая коллекция в сдержанных базовых, контрастных цветах, с некоторым обращением к этно мотивам носибельна и изысканна одновременно.


Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Показ Valentino
Модный дом Chloé подчеркнул женскую нежность и хрупкость игрой фактур (грубых и летящих) и гендерных признаков (элементы мужского костюма умело сочетаются с женственными силуэтами и деталями). Make-up в стиле «макияж без макияжа» и простые причёски моделей показа Chloé поддержали гардеробные образы своей натуральностью и непринуждённостью.


Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Показ Chloé
Французкий модный дом Louis Vuitton предложил модникам нестандартный, и, при этом, достаточно практичный аксессуарный ряд, меховые изделия и классический взгляд на женский брючный костюм.


Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Показ Louis Vuitton
Брючный женский костюм был представлен несколькими вариациями (отличительная особенность – укороченная длина брюк) в коллекции от дома Christian Dior, созданная Рафом Симонсом. Кроме костюмного, коллекция Dior имела некоторое анималистическое звучание (благодаря изделиям из меха) и нестандартное, графическое (из-за оригинальных принтов)


Неделя моды в Париже: Ready-to-Wear, Осень-Зима 2015/2016. Показ Christian Dior
За 9 дней модных показов Ready-to-Wear Осень-Зима 2015/2016 на неделе моды в Париже посетители смогли ознакомиться с коллекциями 100 дизайнеров и Модных домов.
автор: Юлия Добровольская