3 марта 2015 года Париж заставил модниц всего мира затаить дыхание в ожидании нового модного чуда: в Париже начала работу Парижская неделя моды. Парижская неделя моды завершает цикл модных недель, которые прошли в Милане, Лондоне и Нью-Йорке, и является самой авторитетной и значимой среди своих коллег. На протяжении 9 дней около 100 Модных Домов представят в Париже свои коллекции осень-зима 2015/2016, Ready-to-Wear. Гости недели моды в Париже смогут ознакомиться, в среднем, с десятью показами в день.
В первый день работы Парижской недели моды свои коллекции представили торговые марки LUCIEN PELLAT, FINET EACH X OTHER, CHRISTINE PHUNG, LÉA PECKRE, PASCAL MILLET, DÉVASTÉE, ANREALAGE, ANTHONY VACCARELLO, JACQUEMUS, ANNE SOFIE MADSEN. 4 марта свои творения продемонстрировали Модные дома LEMAIRE, CÉDRIC CHARLIER, GUY LAROCHE, YANG LI, DAMIR DOMA, DRIES VAN NOTEN, SHARON WAUCHOB, ROCHAS, AGANOVICH, ALEXIS MABILLE и VIONNET.
Творческая команда Each x Other, арт-директор Дженни Маннерхайм и дизайнер Илану Делуа порадовала коллекцией, которую можно охарактеризовать как минималистическую, с элегантными нотами интеллигентной роскоши. Монохромность образов, преобладание тёмных тонов (чёрный, синий) в сочетании с контрастным светлым тоном придаёт коллекции классическое звучание.



Парижская неделя моды. Коллекции Осень-Зима 2015/2016 Ready-to-Wear. Each x Other
Коллекцию Jacquemus отнести к классической нельзя. Авангард, созданный из разных по колору составляющих впечатляет и схож на творение маленькой девочки, которая создает бумажный гардероб для своей куклы.



Парижская неделя моды. Коллекции Осень-Зима 2015/2016 Ready-to-Wear. Jacquemus
От классического минимализма Each x Other и авангардной детскости Jacquemus коллекция Anthony Vaccarello отличается дерзким вызовом, проявляющимся в глубоких декольте и короткой длине юбок. К классике коллекцию Anthony Vaccarello приближают сдержанные тона (в коллекции доминирует чёрный), а здравую долю авангарда коллекции придаёт ассиметрия кроя большинства представленных в коллекции вещей. Отличительная характеристика коллекции – «звёзды» разных конфигураций.



Парижская неделя моды. Коллекции Осень-Зима 2015/2016 Ready-to-Wear. Anthony Vaccarello
Образы из коллекции Vionnet отличаются многогранностью и доступностью для аудитории с разными вкусовыми ориентирами: у Vionnet есть чем «поживиться» и любителям сладкого, зефирно-кремового, летяще-шёлкового, и тем, кто предпочитает вещи «со специями». Вдохновением для владелицы бренда Vionnet, Гоги Ашкенази, в создании коллекции Осень-Зима 2015/2016 стали айсберги Гренландии и вулканы Исландии.



Парижская неделя моды. Коллекции Осень-Зима 2015/2016 Ready-to-Wear. Vionnet
Торговая марка Rochas отмечает своё 90-летие. Коллекция Осень-Зима 2015/2016 созданная Алессандро Дел'Аква для Rochas отличается некой ретро перспективой и необычайной женственностью, в её самой правильной и дозированной интерпретации: чётко прорисованные силуэты, летящие, транспарантные фактуры, принты в виде ласточек, банты на платьях и пальто.



Парижская неделя моды. Коллекции Осень-Зима 2015/2016 Ready-to-Wear. Rochas
Противоречивые по своей сути элементы стали гармоничным целым в коллекции Осень-Зима 2015/2016 Dries Van Noten. Цветочные принты и воинственный хаки, классика и пайетки – эклектика, которая привлекает!



Парижская неделя моды. Коллекции Осень-Зима 2015/2016 Ready-to-Wear. Dries Van Noten
Дизайнеры торговой марки Lemaire Сара-Лин Тран и Кристоф Лемер похвастать длинной модной историей не могут, зато могут гордиться своей практичной коллекций, которая целиком и полностью оправдывает свою принадлежность к показу Ready-to-Wear.



Парижская неделя моды. Коллекции Осень-Зима 2015/2016 Ready-to-Wear. Lemaire
Автор: Юлия Добровольская